Читательский дневник "Алиса в стране чудес"

Вот сколько лет живу, а впервые услышала, что бывают такие штуки :)))) Подруга попросила оформить дочке читательский дневник. Необычный для меня заказ! Я такого не то, что никогда не делала - даже не видела! Ещё бы! Моя-то в школу только в следующем году пойдёт. Зато в процессе я так загорелась, что непременно сделаю своей дочуре такой же :))))


Оказывается, в первом классе уже читают "Алису"! Кто бы мог подумать? Как вам "Алиса" не из "Графики"? Довольно популярная тема в скрапе и любимая многими книга :)))


А я сразу отказалась от винтажного стиля - ведь это для ребёнка! Куда ей старьё? Нужно яркое и красивое :) Вместе с Эммой (мамой Катюши) мы выбрали картинки (как у них в книге). Кадры из фильма, конечно, мрачноваты. Но я их быстро поправила в фотошопе: высветлила, изменила цветовую температуру. Не могла удержаться и сделала как в СП у Вики V.S. ромбики через маску. В общем, усложнила обложку :) А потом брызнула на них "Блу патиной", отчего синий цвет приобрёл мерцающий оттенок цвета морской волны (переливается очень красиво!!!)



Проштамповала всю обложку "текстом" - будто бы сам Кэролл тут трудился, писал рукописи :)


И бутылочка у меня имеется - с волшебным снадобьем:


Люблю, когда есть, чем поиграться. Вы, наверное, это уже заметили ;) А вообще - это закладка :)))


Да, забыла сказать - дневничок формата А5 (15х21 см), в нём 30 листов:


На первом форзаце - Королева:


На первых двух листах пишется список книг, которые нужно прочитать за лето (их 27). А далее идёт разделитель с Чеширским Котом. А фраза-то, фраза какая! Можно взять на заметку и повторять каждый день - мужу, например ;)


Скрепка-завитушечка закручивается, как хвост у кота :)


Сначала хотела везде поставить цитаты, но потом поняла, что книгу я толком и не знаю. . Пришлось ограничиться одной. И заодно "Алису" прочитать :))) 
А дальше идут такие развороты: ребёнок пишет о главных героях, сюжете, высказывает своё мнение о прочитанном. А на правой половине - место для рисунка. Вы только представьте - потом такая память будет! Что читал, как рисовал :))


И куда же без Шляпника? Такая колоритная фигура!!!




Участвую с дневником в следующих заданиях:

"Летнее чтение" от Скрап-Инфо. Там условия другие, конечно, но как же тема совпадает!!! Здесь самое непосредственное летнее чтение - осталось только вписать всё и нарисовать :)


"В картишки перекинемся?" от Избушки Бабы Яги:


"Все оттенки синего!" от Студио Скрапбукинг:

Задание №52 - Палитра блога Paper Ladybirds:


На этом, пожалуй, всё :)) 
Дневничок сегодня уехал к заказчице :)) ждём впечатлений! Так хочется, чтобы понравился! :)))) До встречи, мои славные!!!

40 комментариев:

  1. Аня,дневник классный!!!!
    Возьму на заметку- с девчонками сделаем обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже он так понравился! Эмма сначала хотела на три класса - с разделителями. Но получилось бы слишком толсто. А так - каждый класс новый дневничок, новое оформление,новые герои :) Думаю, своей я буду делать "Цветик-семицветик", очень уж любим мы его :)))

      Удалить
    2. А Эмма это мама девочки? А то я что-то запуталась:))) Дневничок вроде Катюшин подписан:)

      Удалить
    3. да, Эмма - моя подруга, мама девочки Катюши :) всё правильно :)

      Удалить
    4. Я ещё не знаю какие мы будем делать...
      Вот сегодня приедут от бабушки и решать будем!

      Удалить
    5. Любопытно будет посмотреть, какой у вас получится! ;)

      Удалить
  2. Наконец-то объявилась! Да еще и с работой!)) Рада-рада!))
    Прикольный заказик. Я так понимаю, эта вещь все же нечто схожее с блокнотом. Чего только в школах не придумают.)) Кстати, от нашего школьника что-то не слышала про читательский дневник. Видимо, новинка только набирает обороты.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама рада, что объявилась :)) Мне ж надо занять себя кучей дел, а потом всё успевать. А когда всё тихо и спокойно, мне скучно :)
      Такие дневники есть в продаже - больше на журналы похожи :) я в инете видела. А может, просто не все родители (или учителя?) заморачиваются, чтобы ребёнок ещё и анализировал только что прочитанную книгу? Прочитал - и ладно, поставим галочку :)

      Удалить
    2. А где эти галочки ставить - не так уж и важно. Но этот способ не для нас! Мы хотим красоты :)))

      Удалить
  3. Анюта, красота какая!!!
    И совсем это не новинка! Мы еще в мою бытность в школе такие вели:) Список книг еще ничего, а вот все остальное заполнять та еще нудотина:))))))
    Хотя в таком красивом оформлении оно конечно приятнее я думаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агаа :))) может, дети, не любящие читать, возьмут да и потянутся ;) хотя вот у нас таких дневников не было. А мне, пожалуй, было бы тоже лень всё заполнять :)

      Удалить
  4. Очень классная штука! А в моем детстве у нас в школе тоже были такие. Только у меня была простая общая тетрадка ))))) Записывали - название, автор, о чем книга, свои мысли по поводу и небольшой рисунок. Учителю иногда сдавали "на проверку" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так :) может, я чего-то не помню из своего школьного детства? :))) Список книг точно был - на листочке. Да и, в общем-то, всё. Неужели у всех по-разному? Гуля, а ты вела свой дневник, записывала там, рисовала?

      Удалить
  5. а дите не наглотается волшебных синих таблеток?)) надо было, как Морфеус, еще и красных подсыпать, чтобы усложнить ребенку выбор и помочь выйти из матрицы))))))

    Ань, какой роскошный дневник! уверена, теперь весь класс выстроится к тебе в очередь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, я и сама над этим думала :)) решила, что если сказать: "Не ешь ни в коем случае" - точно ведь попробует!
      А про синие с красным - это у нас домашний прикол! Я малышу почему-то часто даю на выбор предметы красного и синего цвета - случайно получается. Он берёт оба :))
      А вообще - это мысль! Ха-ха! Сделать дневник на тему "Матрицы" :))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Анюта, какой прекрасный читательский дневничок! Очень круто! И закладка так понравилась - в тему! А читательский дневник в начальной школе и у меня был, писали сколько минут прочитали, какая книга, кто автор, еще и технику чтения родители проверяли и записывали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Танюш, даже сколько минут прочитали?? Обалдеееть :) А он сохранился?
      Если б у меня был такой дневник, я бы выложила его фото для сравнения - получилось бы, наверное, презабавно :))) хотя.. детские работы всегда так умиляют!

      Удалить
  7. Анютка! Ты его доделала - круть! Я ж фанатка Алисы!
    Как бы сказала наша учительница в школе: тема раскрыта полностью, молодец! :-)
    Работа супер! И ромбики - и цвета и картинки - все-все классное!
    У меня у Юли был такой дневничок в начальной школе, только они его так не звали, по-этому я сразу и не вспомнила, когда ты говорила. Они в нем должны были писать мини отзыв на страничку, а на другой рисовать рисунок по этому произведению :-) До сих пор у нее где-то лежит :-)
    По поводу чтения Алисы - рекомендую книгу от издательства Эксмо (зеленая такая) Оформление не детское, зато самый классный перевод Нины Демуровой и оригинальные рисунки Тениэла (по-моему так художника звали). Я их 4 купила, прежде чем взять нужный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, приятно :) что тема раскрыта :))))
      Спасибо за рекомендации! А нам тётя уже подарила :) перевод Демуровой, а рисунки просто красивые :) скоро начнём читать! Я уже хочу-хочу :)))

      Удалить
  8. Анюта, он классный!!!!))) И я загорелась)))). Хочу!!!!!!!))))))) Дочь идет в этом году в первый класс. Не помню, чтобы в детстве я заполняла что-то подобное, у сына точно не было. А дочке, мне кажется, приятно будет заполнять странички такого дневничка. Она и читать любит, и записи вести, все по-взрослому)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша компания любителей чтения расширяется :))))) конечно, это здорово, Ната!!! Я потом ваш обязательно посмотрю ;)))

      Удалить
  9. Аня, суперский дневник!!! Думаю другие детки будут завидовать обладательнице ТАКОГО дневника ;) P.S. Тоже не знала, что такие теперь дневники детки ведут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Рада, что я не одна :))) а то все вокруг в курсе про эти дневники, и мне даже неудобно стало :))) ага, я тоже хочу, чтобы другим ученикам захотелось такой же ;))))

      Удалить
  10. Анна, очень интересный заказик получился! И главное, так стильно оформлен!!! И можно технический вопрос - где нашли такие карты с Алисой и кроликом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо! А карты, как и все картинки, я нашла в интернете :) там ещё другие варианты есть ;)

      Удалить
    2. Спасибо =) С ними вышло очень задорно!

      Удалить
  11. Такой аккуратный, четкий,спокойный и ...такой будоражащий...))) он должен сподвигунть на безудержное запойное чтение))) класс, Анют)))
    и спасибо от Студии скрапбукинга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я просто в восторге от идеи безудержного чтения :)))))))))))))))) сама читать обожаю!!!! Правда, делаю это медленно, вдумчиво, поэтому прочитала не так много книг, как, к примеру, мой муж - он их буквально пачками глотает! Словом, мы - читающая семья :)))

      Удалить
  12. Привет, Аня! ну свои восторги я уже тебе высказала!!!))
    Про дневник, как учитель начальных классов;) - это на усмотрение учителя. В первом классе ребята не все еще умеют писать, поэтому я решила не заводить, хотя можно было озадачить родителей, чтобы делали записи (заголовок, автор, кол-во прочитанног...) а детки только рисунок по произведению... Но не стала, итак нагрузка большая на деток, а родителям не всем это хочетсяделать(( А вот со второго класса планирую завести, родителей уже предупредила)) Хотя мне нравится, когда дети сами больше проявляют свою самостоятельность. А дневник такой конечно вещь привлекающая и уверена будет еще стимулировать ребенка на его заполнение! Думаю главная цель читательского дневника не столько констатация факта прочитанного, сколько организация, помощь в формировании у ребенка осмысленного чтения, ну и привлечение ребенка вообще к миру литературы)
    Вобщем вы с мамочкой и учительницей все МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена :)))) наконец мы узнали все тайны :))))))) спасибо!!!
      Неужели у первоклашек большая нагрузка? Уже не первый раз слышу и что-то даже.. начала побаиваться этой школы.. А ты - мудрый учитель, бережёшь детские силы, даёшь им возможность хорошенько отдохнуть за лето :)))

      Удалить
  13. Чудестный дневничек, очень красивый! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересная вещица! С удовольствием посмотрела))) Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный дневник!! в таком будет очень приятно делать записи!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень необычный заказ и великолепное исполнение! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  17. Анастасия и Валерия, благодарю за тёплые слова :))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, привет-привет!
    Как здорово у тебя! И кампашка знакомая собралась, нашенская. Вижу отголоски Викиного СП, приятно!!!!
    ...Вот,я тоже не помню такие дневники в моем детстве, у сына такого нет. Еще в пятом-шестом классах писали в отдельной обычной тетрадке резюме о прочитанном, а потом все сошло на нет, жаль.
    Дневничок, конечно, суперский- красочный, увлекательный! С закладкой я бы сама не прочь поиграть! ( только там стеклянная бутылочка, не расколется? Детки в школе такие активные!!!! А меня "пунктик" - безопасность прежде всего!)
    Аня, от всей души желаю победить на конкурсах, держу за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Рита, привееет!!!!! Как я тебе рада!!!!! :))))))))))
      Эти стеклянные бутылочки, мне кажется, довольно прочные :)
      За кулачки спасибо - для меня не так важен топ, как новые друзья ;)))))))

      Удалить
    2. Хотя ТОП всё-таки получился :))) сегодня вот меня огорошили этой новостью :)))))))

      Удалить