Альбом "Let's go" в стиле микс-медиа

Никогда ещё в моей скрап-жизни не было такого грандиозного труда! 


В этот альбом вложено столько усилий, столько эмоций, столько времени! Мне посчастливилось участвовать в глобальнейшем проекте, который проводила Вика Соколовская, он длился всю весну - подумать только! - и состоял из девяти этапов!! Было трудно. Лишь первые два разворота я сделала припеваючи, а потом едва успевала, жутко уставала и не высыпалась, порой хотела всё бросить и отдохнуть, но меня каждый раз останавливала мысль: "Если перестану делать альбом, он так и пролежит на полке в ожидании своего часа - год, два, а может и все десять. Нет, я хочу, чтобы он у меня был!!!" 
И вот - он у меня есть :)))) 


я держу его в руках и понимаю - он такой клёёёвенький :)))))) 


весь такой мой. . . такой настоящий. . тяжелый, гладкий, рельефный, яркий, удивительный, интересный - разный. И он хранит много любопытных историй и милых сердцу воспоминаний. Люблю его безмерно!!!!!



Я чрезвычайно рада тому, что дошла до финала, смогла, выдержала и теперь могу сказать себе: "А ты молодец, Анка! СтОит заниматься скрапом, чтобы иметь в доме ТАКУЮ вещь". А ещё я рада тому, что делала этот альбом для себя, и он от меня никуда и ни к кому не уйдёт :-P




Я называю его "Поехали!" или "Галопом по Европам" :)) А так ведь и получается: каждая страница открывает новую страну со своими традициями и обычаями, в каждой из них мы провели всего лишь день. Формат 15х21 см, сделано всё с нуля и, если не считать усталости, - с превеликим удовольствием!!!


Как же хорошо, что сейчас лето!!! Можно выйти во двор и устроить там отличнейший фотосет! Сама природа помогает и фоном, и светом подчеркнуть всю красоту, всю прелесть вложенного в альбом труда:


Посмотрев на готовый альбом свежим взглядом, я добавила почти что в каждый разворот новые изюминки - такой последний штрих, который придал недостающий шарм моему творению:









И немного подробностей крупным планом (остальные - искать в предыдущих постах):












Шоколадка от жары ещё больше "состарилась", я не виновата ;))












Всем девочкам-участницам спасибо за внимание и отзывы, мне было так приятно открыть для себя талантливейших мастериц, познакомиться с вами поближе и пообщаться :))))) Этот проект подарил нам всем такой мощный взаимообмен энергией и позитивом, что любви в этом мире хватит на тыщу лет вперёд!!! :))))))))))))))))) Вика, ты хоть представляешь, что ты с нами сделала?? Ты - удивительнейший человек! Прекрасный и неповторимый :)


Ещё хочу показать вам красивые цветочки :))))))) вчера мы отвозили дочку в бассейн, и там на газончике я устроила фотосессию своей Книге Жизни. А рядом цвели кустики барбариса. Ну, правда ведь, красавец! ;)





Всем отличного, летнего настроения!!!!!

56 комментариев:

  1. Анют, действительно, очень красиво и масштабно! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, он шикарный! Я прямо завидую тебе. уверена, он будет одним из фаворитов в финале ))))
    Так здорово ты описала эмоции - я их все прям вспомнила, и радость, и возбуждение, и усталость, и порой отчаяние и желание все бросить "ибо я безрукая", и удовольствие в конце - что у нас дома есть такой классный альбом про нас, и благодарность Вике и девочкам за поддержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла - поздравляю! С завершением. А твой альбом я обязательно вернусь посмотреть - почитать, и скорее всего не раз - так он мне понравился.

      Удалить
    2. Гуля, ты чудо! :))))) А эмоции, по ходу, у всех были одинаковы ;)) а может, это просто мы с тобой очень похожи ;)))) И гораздо важнее фаворитства такие вот друзья, как ты, которым интересен сам человек, его творчество и общение с ним. Ты - моя бесценная находка :))))))))))

      Удалить
  3. Анют, вау, шикарно!!! Альбом невероятно красив! Поздравляю от души с завершением проекта и обретением такой Книги жизни!!! Все здесь гармонично- и развороты, и обложка, и твои эмоции!
    Фотосессия клевая! Ты умничка:))
    Я тоже доделала альбом, только вот нет времени сделать фото, и написать пост. Буду догонять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, а я очень-очень жду твоих фото :))))))) приду любоваться :)))))) я уже в предвкушении небывалого эстетического удовольствия!!! О, как выразилась ;)

      Удалить
  4. Альбом потрясающий!!!! Замечательные фотографии, а какой живописный фон!))))) Анюта, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное за такие приятные слова!!!!!!! :))))))

      Удалить
  5. Анюта, это круто!!!!! Это я и про альбом, и про фотосессию)))). Красота!!!! Ах...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :)))))) какие же мы все молодцы! Теперь эта красота у нас дома и здесь, в блогах :)) прям душу греет и радует такое вот феерическое событие :))))

      Удалить
  6. Достойное хранилище замечательных воспоминаний, красивый и яркий альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Аня, мы "сделали" наша Книги, Ура! От всей души поздравляю с финалом! Эмоций ( разных, противоречивых...) было выше крыши. Опыт приобрели колоссальный ! ) Ничего подобного в моей скрап жизни не было!) Заглавие твоей Книги очень подходит и замечательно оформлено! Хочется смотреть и смотреть, читать и читать! Всех поздравляю с финишем! Ань, а я прошла весь марафон ( в том числе и другие СП) и чувствую какое то опустошение, ничего делать не могу. Только хожу по блогам и наслаждаюсь просмотром....Очень понравилась фотосессия!!! На природе ( весенние фото- проникновенные!) фотается без заморочек и эффектно. Спасибо за участие, вдохновение и красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать про голубую патину. Как она хорошо вписалась - и велик "выделился"!
      И еще хотела отметить, во всем альбоме, фотографии с комментариями необыкновенно хороши, интересны, познавательны! Вот по таким Книгам надо изучать географию мира!!!!
      Спасибо!

      Удалить
    2. О, Риточка, как приятно слышать, что географию надо изучать по таким книгам :)))))))))))) Благодарю от всей души!!!! И тоже поздравляю тебя с финалом! Представляю, какое опустошение :) и сколько времени свободного теперь появилось, да? ;) Говорят же, что сам процесс и предвкушение результата гораздо круче, чем сам финал! Я тоже вся ещё в этом СП, такая большая работа так быстро не отпускает ;)

      Удалить
  8. Просто шикарный альбом!!! очень многодетальный, со всякими финтифлюшками, прибамбасами))) А какой памятный и познавательный!!! Оченть-очень понравился!!! И обложка получилась под стать самому альбому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юлия! Рада, что ты увидела все мои финтифлюшки и прибамбасы - ох, люблю я это дело :)))

      Удалить
  9. Очень красивый и приятный альбом о путешествии... Никогда теперь не забудутся все истории, связанные с этим путешествием... ведь такой потрясающий альбом есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, альбом шикарный без преувеличения!!!!!!!!! неповторимый и только твой!!!!!!!!!!!! наполненный смыслом и воспоминаниями.... такой НАСТОЯЩИЙ!!!!!!!!!!!! я тебя поздравляю с этим масштабным трудом и твоим личным достижением! ты такая молодец, ты хоть сама это понимаешь???? ))))
    спасибо, что была со мной! и спасибо, что дошла до финала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика :))))) благодарю от всей души!!!!! Я теперь с тобой навсегда ;)

      Удалить
  11. Анюта, восхищаюсь красотой!!! Альбом потрясающий!!! Рада что этот проект нас познакомил =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бог мой, ты ко мне пришла в читатели - подумать только!!! Сама Алёнка :)))))))))) счас совсем зазнаюсь :)))))))))))) и загоржусь :)))))))))))))

      Удалить
  12. О да, я помню каждый разворот. Аня, как здорово смотрится. Он такой живой, я прямо вернулась в Чехию, и нахлынули воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, какая прелесть, Валя! :))))))) Вот это эмоции - вот это я понимаю ;) приятно, что мой альбом так на тебя подействовал :))))

      Удалить
  13. Аня, какой великолепный, тематический альбом! Хочется рассматривать и рассматривать, каждую деталь, каждую фотографию!!! Поздравляю с завершением!
    (PS А в Нойшванштайне (правда только снаружи) я побывала за время проекта- восхитительное место!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Любовь :)))))))))) правда успела побывать в Альпах? Вот это да!!!!! Теперь, я думаю, ты понимаешь мои восторги по этому поводу ;)))

      Удалить
    2. Да, он стоит того, чтобы его посетить, внутрь попасть не удалось (но это отдельная, печальная история:-)) придется съездить туда еще разок )))

      Удалить
    3. Эх, жаль, конечно.. Ну что ж, всякое бывает. Зато, и правда, будет повод вернуться! ;)

      Удалить
    4. Да, Люба, увидела тебя в списке читателей - и рада этому безмерно!!!!! Добро пожаловать :)))))))))))))

      Удалить
  14. Анюта, какая чудесная книга вышла...У меня все не выходит история про часовщика...но уже без переживаний, красивущие истории, красивая, сочная книга вышла. А обложку пересматривала много раз, ооочень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо-спасибо-спасибо!!!! Так понравилось определение "сочная"! Вот прям класс!!! :))))) а мне твоя Книга очень по душе! :))))

      Удалить
  15. ТЫ его ДОДЕЛАЛА!!! УРА-УРА-УРА!!! Я очень хочу уже посмотреть его еще разок - теперь уже в оформленном варианте! Оставляет неизгладимые впечатления - вживую всегда лучше, чем 100500 фото :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик! Я это сделала! Йо-хоооу!!!!!!! :))))) Обложка - вообще кайф!!! Лёха долго разглядывал :)))))))

      Удалить
  16. Анюта, альбом просто потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :) Сегодня только увидела, что самая первая фотография у меня с мухой, хаха - вот жеж, села она на мой альбом во время фотосессии, теперь прославится на весь блогомир :)

      Удалить
  17. Анюта, очень яркий, светлый и радостный альбом. Просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дариночка, спасибо за отзыв!!! Такие приятные слова мне написала :))))) твой альбом сейчас вот посмотрела (а то никак не могу найти время, чтобы по всем участницам прогуляться) - ведь просто великолепен!!!

      Удалить
  18. Анюта, хочу отдельно поздравить тебя с победой, попаданием в Топ!!! Ты осознаешь это? Пересматриваю твою Книгу еще и еще, как будто путешествие продолжается.... Аня, ты большая молодец, что выкроила время, создавая ТАКОЙ альбом! Начало положено! Спасибо за участие в незабываемом проекте и общение! Желаю дальнейших творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо тебе огромное!!!!!!! За всё :))))))))))) очень рада, что познакомилась с тобой ;))) и да - это просто нереальное ощущение, когда попадаешь в ТОП такого масштабного проекта - непередаваемо!!!!!!!!!!!
      Надо будет ещё время выкроить для чего-нибудь любопытного ;) есть у меня одна большая идея, но она так пугает объёмом работы - разноплановым, громаднейшим.. ох и ах просто! Надо уже начать - а это как раз самое сложное :)

      Удалить
    2. Желаю воплощение идей!!!! Глаза боятся-руки делают! Заинтриговала...

      Удалить
    3. О, да!!! Воплотились бы :))))) именно так, как я вижу :))) я уже придумала, как начать - с малого. Пусть у меня будет 2-3 странички, потом можно дополнить :) а раз уж заинтриговала - тем более, пора браться за это дело! Осталось конструкцию придумать удобную для меня - я за практичность :)

      Удалить
  19. Альбом из тех, что были в СП один из лучших на мой взгляд. И заслуженно попал в ТОП с чем и поздравляю. Столько шикарных деталек, как круто все описано. Я как раз по телефону общалась со своими туристами , которые летят в Прагу и вдруг вижу фото Староместской площади, как же мне там нравилось. Альбом можно рассматривать бесконечно,спасибо за удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое за такие приятные слова, Марина!!! :))))))) И особенно благодарю за отзыв - так радует, что даже после того, как СП закончился, альбомы ещё интересны и их смотрят, разглядывают ;))) а Староместскую мы с мужем тоже любим :))) всё-таки Прага - сказочный город - один из тех, где непременно стоит побывать! :)

      Удалить
  20. Анюточка,твой альбом -это шедевр! Настолько всё необычно: и заманчиво, и познавательно, и увлекательно!!! Всё продуманно, Боже, как тебе хватило терпения на такой грандиозный труд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! Наконец-то я дождалась и твоего комментария :))))))) как мне хватило терпения - сама удивляюсь :)))) хотя, по-моему, это у меня в характере ;)
      А вот то, что альбом - шедевр :) соглашусь :))) пусть нескромно, но для меня он точно шедевр!!!

      Удалить
  21. Альбом лучший на мой взгляд. Я сегодня нашла время посмотреть другие. Анютка, твой выигрывает в оформлении, затейливости. У некоторых - примитив, не сочетаются фотки с оформлением, слишком простовато. Другие - однообразны. даже не особо хочется дальше разглядывать. Я, конечно не спец., но это моё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо :)))))) это вообще высокие слова!!! О такой похвале - да ещё и от мамочки родной, любимой, чьё мнение особенно важно - можно только мечтать :)))))))
      Да, у спецов свои взгляды на творчество, у всех разные вкусы :))))) я рада, что мой альбом нравится очень многим!!!! Это так приятно :))))) а ещё я сама от него тащусь :))))) он у меня теперь стоит на кухонной полочке и каждый день попадается на глаза :)))) ещё не надоел ;)

      Удалить
  22. Открыточка с Мишуткой понравилась!!! Забавные у тебя идеи! Фантазёрка, одно слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) бывает и такое: как нагрянет какая-нибудь идея, и не отвертеться ведь от неё - пока не реализуешь, спать спокойно не можешь :)) вот такие мы творческие люди :))

      Удалить
  23. Ответы
    1. О, дааа!!! :))))) Этот альбом - моя гордость!!!! Он пока у меня лучший во всех смыслах :))))))) столько эмоций в него вложено!!! :))))))

      Удалить