С чего всё начиналось..

Пожалуй, с вышивки. Увидела в магазине этих славных котиков и не смогла пройти мимо. Немного позже они стали неожиданным (правда, милый?) подарком тогда ещё будущему мужу :))


Потом я решила попробовать написать картину маслом. Акварелью и гуашью уже умею работать, да и рисовать мне нравится. Когда-то отлично рисовала портреты друзей и подруг в графике (сходство было идеальное, чем я очень горжусь). Почему бы не узнать что-то новенькое?

Вязать крючком я училась сама. Начала с цветочков (розеток). И связала доченьке вот такую чудную кофточку: 

Ещё пробовала варить мыло. Сделала самое простое. Пока сам процесс не увлёк меня настолько, чтобы заняться им серьёзно.


Добралась до батика. Оказалось не так-то просто. Поэтому работа всего одна. Зато! Хочется продолжить и сотворить что-нибудь этакое :))


А теперь - моё любимое :))))) Незадолго до Нового года мы с девочками собрались на мастер-класс по декупажу. О, как же это интересно!!! Я и не думала :) теперь процесс декорирования захватил меня полностью! Это моя первая бутылочка:


Потом я начала делать открытки! Тоже весьма интересное занятие :))) Свою первую открытку ручной работы я назвала "почтовая":




В этом году дочка уже достаточно подросла для того, чтобы сделать ей особенный подарок на Новый год - адвент-календарь. Эта модная нынче штука нужна для того, чтобы радовать близкого человека маленькими сюрпризиками каждый день! А деткам так намного легче ждать праздник.


Я приклеила на ватман карманчики, на каждый из них - число месяца. Оформила лист снежинками из фольги и ёлочными "украшениями". 


снежок

Разумеется, подарки я выкладывала по одному - вечером, когда малышка уже ложилась спать. А наутро мы вместе бежали смотреть сюрприз от Деда Мороза! :)))


Каждый прошедший день мы закрывали вот таким кружочком с символом Нового года:


Самое забавное - девчонка радовалась таким кружкам гораздо больше, чем подаркам, ждала следующие, спрашивала у меня: "А какой кружочек мне завтра подарит Дед Мороз?" Ещё запомнилось, как она просияла от счастья, когда увидела в кармашке бумажную собачку-далматинца (вырезанную с обложки набора цветного картона), и с возгласом: "Моя собааачка!" сразу побежала с ней играть, и весь день ходила такая довольная :)))))))) Как мало надо ребёнку для счастья! И почему мы, взрослые, не такие? ;)

***
 И пусть эти работы наивны и просты - они мне дороги, потому что первые :) 
я решила их выложить, чтобы сравнить потом с будущими шедеврами. 
Прогресс должен быть налицо ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий