Первые АТС-ки

Всем жаркий июльский привет! Я, как и положено начинающему скрапоголику, потихоньку пробую всё понемножку: открытки, альбомы. . вот и визитные карточки! Идей было море, но для них не хватало материалов. . . Поэтому я выбрала самый простой путь - слифтить картиночку. И тууууут - ТАКОЕ началось!
У меня появились новые мысли, а за ними вслед ещё и ещё, и завертелось-закружилось! В итоге, у меня опять ВЕСНА, уж простите :))) Видно, тянет к ней не по-детски :))) что даже летом я умудряюсь творить на весеннюю тему :))) хочется сказать самой себе: "Обещаю, больше не буду". Но я же знаю, что это неправда ;)

Серия закрыта, все АТС разобраны.



Серия "Весна - это . . ."

№1 - остаётся у меня

№2 - отправилась в Березники к Оксане Ларионовой
                                                                                                      









№3 - отправилась в Новосибирск к Breath:

№4 - отправилась в Санкт-Петербург к Yulianna:

На первой карточке золотистый штампик, с этого ракурса виднее:



Обратная сторона: 


Идея такова: сначала из земли появляется маленький росток, на него льёт дождик, светит солнце (№1), потом появляются первые листья (№2), наконец дерево зеленеет, прилетают бабочки, в воздухе царит любовь, всем хочется гулять парочками (№3), на дереве распускаются цветы, поют птицы - этакий апофеоз, весна торжествует (№4)!!!

9 комментариев:

  1. красивая серия, а №4 можно на обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно! :))) иду к вам - выбирать, ага? ;)

      Удалить
    2. Спасибочки, ко мне на ТЫ) напишите мне на почту yufla@rambler.ru, а то я Вашей не нашла, я на почту скину невыставленную серию АТС и Выберете)

      Удалить
  2. выберай -новая серия http://www.yulian-na.ru/2013/01/wonder-garden.html

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, привет!
    Мне - №3, и жду твой адрес на почту stasyshina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. чего то я так и не получила от тебя атс((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, я в личку написала - может, на почте задержки? Я отправила её 23 января!

      Удалить
  5. сегодня получила АТСочку спасибо!!!

    ОтветитьУдалить