Альбом с "Феечками" (2-ой разворот)

Всем привееет!!!
А вот и я :)
Второй разворот решено было сделать спокойным и чистым, чтобы глаз отдыхал после первого, такого яркого и насыщенного. Из обязательных элементов я использовала флажки (у меня их много), сердечки (тоже хватает - люблю их) и журналинг.


Теперь поближе:


Какие фишки у меня здесь есть:
объёмное сердце - это воздушный шарик на верёвочке :)
мы с дочкой обе очень любим такие шары :)))


второе сердце из рельефной бумаги:


снизу верёвочка закручивается, как завитки на бумаге:


Вот эта надпись "Thinking of you" мне так нравится! Она удачно подошла по смыслу к страничке (про любовь-морковь). Подложка - это "кружочек" от CD-диска, в качестве акцента по краю идёт жидкий жемчуг:


Переходим к следующей страничке: от неё я вообще балдею! :) 
вот смотрю и любуюсь :) и за уши-то меня не оттянешь,
до того приятно, когда такая красота получается :)))))))


я даже отдельно её зафотала:


Пуговки просто изумительные, все такие разные, интересные! 
Красная - бархатная:


праздничная - с блёстками:


Для придания объёма флажок с названием команды приподнят:


Благодарю всех за внимание и до встречи! ;))

7 комментариев:

  1. И этот разворот у тебя хорошо получился! Надеюсь завтра "в живую" покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот!!!Бумага здОровская)))а пуговки и впрямь изумительные))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень прикольно!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Пуговки прикольные.Спасибо от феечек за участие в СП.

    ОтветитьУдалить