Настольные календари "Новогодние"

Вот и я не усидела - добралась до компьютера мужа, пока мой далеко :)))) хочу выложить свои отснятые работы, до отъезда сделать это я просто не успела. Мы очень любим нашу новую воспитательницу и её помощницу, вот и захотелось порадовать их подарками:


Календарь вообще штука нужная :)))) здесь я использовала цифровые штампы Марины Абрамовой. В следующем году можно просто поменять картинку и пожелание - вариант для ленивых :))


По краю картинки прошлась серебристым стиклесом. А вот другой, с ёлочкой-вкусняшкой:


Здесь я припорошила снежком еловые веточки и рисунок по контуру:


А это с обратной стороны:


Хотела выложить для скачивания сетку, но пока не поняла, как это сделать. Такие календари делаются на мах и в начале года очень даже актуальны. Девчат, просветите ;)


Всё, я замёрзла :) малыша уложила, а он у меня спит с открытым окном, бррр, пойду греться. Завтра-послезавтра встречайте меня с настенными календарями!!!! Они классные, правда :))))


Ах, да! 
С Новым годом, милые :))))))))))))))))))))))

6 комментариев:

  1. С Новым годом, Анют! Паша в моржи метит значит?)) Да, пермский дедушка мороз как раз для него постарался.)))))) Я и без открытой форточки мерзну.))
    Давай, доезжай уже скорей до Берёзок! Ждем тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и тебя с новым!!! :))))))))
      Раз из Машки морж не вышел, будем делать из Пашки :))) ну а мы, взрослые, тоже тут мёрзнем. Уже почти едем к вам! Через пару дней нагрянем точно, сама жду - не дождусь :))

      Удалить
  2. Анюта, и тебя с Новым Годом! ))) Такие красивые и универсальные календарики получились! ))))))) Ну ты выдумщица, супер! ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, с Новым Годом! Всего хорошего тебе и твоим родным в 2015 году!
    А календарики замечательные, нужно взять на заметку в следующем году одаривать народ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с новым годом!!! Спасибо за пожелания :)))))))) пойду следующий календарь выкладывать, так вот и получается: в час по чайной ложке :)

      Удалить