Альбом "Secret Garden"


Вот и настало то время, когда у меня не получается сразу отснять работу после её завершения. Приходится ждать, чтобы совпало многое: погода, муж дома, дети спят, все сытые и довольные))) Наконец-то я показываю своё новое творение! Альбом из всем известной, столь популярной ранее бумаги Graphic45 "Таинственный сад":


Да-да, я купила её давно и хотела сделать себе ну оооочень красивущий альбом! Себе - понимаете?! Самый красивый, какой только можно!!! И что мы видим? Да, он на порядок симпатичней тех, что делали раньше (за счёт использования ажурной вырубки и чипа, коих раньше просто не было в продаже). И - он не для меня.


Героиня альбома - дама утончённая, возвышенная. А это Париж, цветы, поэзия, романтика... Согласитесь, Графика тут просто идеальна!!!





Имениннице нравится сиреневый цвет. Поэтому на обложку пошла не стандартная картинка с девочкой в саду (эта красота практически без изменений у меня на форзацах), а все оттенки и принты трёх сиреневых листов из набора:


Рамочку для фото я сделала сама, по краю эмбоссинг белой пудрой:


В этом альбоме я впервые щедро использовала (наконец-то купила!!!) ажурную вырубку и чипборд. Как же легко работать, когда под рукой есть такая красота, которая везде хорошо смотрится и украшает каждую страничку :)))) 


Так что этот альбом шёл у меня легко и быстро :)))


Всё, что можно, я вырезала :))) и приклеила на пивной картон:
получилось объёмно, вот только на фото не видна вся трёхмерность изображения:





Второй разворот. Весь смысл - в словах:






Вот этот разворот у меня самый любимый! Впервые в жизни сотворила клумбу!  Ага, у меня никогда не было столько цветочков в альбомах. 


Как-будто пара отдыхает в парке с фонарями, в тени цветущего дерева, на ветке которого сидит птица, а вокруг цветы, цветы. . . 


Капельки росы блестят на солнце :)))


А на правой страничке нереально изящные завитки, прям красота-красота!!! 


Я даже не знаю, что здесь ещё рассказывать :) даже непривычно после микс-медийной техники, когда есть что объяснить и показать :))


Вот всё никак не сделаю секретики и раскладушки (иду лёгким путём, а может боюсь, что не получится), хотя на этом развороте планировалось:



И в финале все подруги:



И снова птицы на цветущем дереве:


И кармашек с моей визиткой:



Спасибо за просмотр, друзья!!! И особенная благодарность тем, кто комментирует! ;))

4 комментария:

  1. Анюта, классный альбом! Представь себе, у меня тоже лежит эта коллекция, но я получила ее в подарок! И до сих пор хомяк жадничает ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :) я бы и сейчас, признаться, захомячила её, до того она красивая - вот просто листать и любоваться :))))) и даже ещё одну подходящую бумагу нашла - Mr.Painter "Мечты сбываются". Она даже лучше подходит к характеру героини. Но - не к фотографиям. Они требуют другой цветовой гаммы. Пришлось отхомячить :)))
      Посмотрим потом, что ты со своей сотворишь ;))) Таня, а ты её выиграла в конфетке или кто-то из друзей вручил? ;)

      Удалить
  2. Аня, чудесный альбом! У меня тоже где-то лежит набор этой бумаги 20 на 20. Покупала давно, хотела дочери альбом сделать для фотографий в цветах. А все как-то подходящих фото не было в таком объеме, чтоб на целый альбом хватило... Так что пока лежит, ждет своего часа). Зато я осуществила свое давнее желание и сделала дочери читательский дневник по мотивам твоей "Алисы". Приглашаю посмотреть: http://fa-natka.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта бумага у них - просто бестселлер!!! У меня ещё даже осталось :)))
      Я, конечно, скорей бегу смотреть твой дневничок! А мне самой пора уже и для Марьи делать :)))))

      Удалить