Закладки-шейкеры

Всё началось вот с этой закладки:


Одновременно с ней я сделала ещё новогоднюю:




и розовую, с цветочками и сердечками (для себя любимой):



Вот они все вместе:


Так вот, новогоднюю было решено подарить бабушке:


бирюзовую облюбовала Машка и забрала себе:


С этого всё и началось!
Марья принесла закладку в школу. Там её увидел Артём, захотел себе такую же, только красную)) Мама, естественно, сделала красную (да не одну, а на всякий случай две):


А потом ещё две жёлтые (одну из них презентовала мужу):


А потом ещё три бирюзовые (тут уже специально на подарок для моих давних подружек). И получилось вот такое шуршащее, сияющее богатство:


Следующая красная закладка уже "занята" - в понедельник отправится в школу))))
Конечно - закладку Артёма увидела Света и ей очень сильно захотелось такую же)))) 
Что ждёт меня во вторник? Догадываетесь? Мне ещё штамповать? Или объявить бойкот?)))
Так-то планировала оставить в качестве милого презента для какого-нибудь приятного человека.. а тут такой ажиотаж - закладочный бум!))


Хорошо хоть у меня остаётся моя любимая (уже активно её использую). 
Нравится! Почитаешь, пошуршишь - релакс))))

4 комментария:

  1. Знакомая история ))) у меня такая же с мини-блокнотиками :))))) А закладочки классные, очень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюююш!!! Это же по твоей наводке ;))))) я ж их впервые у тебя увидела, помнишь? ТЫ мне ещё ссылку на МК давала. Это было жуть как давно! И я ж к весне раскроила))) а потом ну всё никак и никак, хотя казалось бы, тут делов-то не так уж и много. И вот теперь, спустя год, эти закладочки наконец-то появились на свет!)))) Спасибо тебе, дорогая))))) я вообще стала любительницей шейкеров!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Неа))) увидела у Тани-Хорашок (смотри выше комментарий) ;)))))

      Удалить