Новогодняя бутылочка "Домики"

У этой бутылочки своя история.
 Началась она ровно год назад.
Наши друзья купили дом, и мы собирались приехать к ним на Новый год. Я начала оформлять в подарок шампанское. Выбрала картинку по смыслу: чтоб и с наступающим поздравить, и с новосельем)))


А потом мы все заболели. И не поехали.
Бутылочка так и осталась недооформленной. Стояла в шкафу целый год. Шампанское с выдержкой!)))


В этом году всё получилось! И снежком присыпала, и в шарфик укутала:


Вот только сфотографировать оказалось проблемой. Я хотела непременно в снегу и с мандаринами. И если мандаринов на каждом углу, то вот со снегом всё не так просто. Если он и шёл, то практически сразу таял.. я ждала до самого 31 декабря!

Видите, снег идёт? С этой стороны земля, но я-таки нашла маленький снежный островок!


Вот на этом пенёчке. 
Поэтому кадров немного. Это ж как изловчиться надо, чтоб заснять так, будто зима кругом)))


С наступившим, друзья!
Вы как, уже написали цели на год? ;)
Под бой курантов загадали желание, так?
Вот теперь надо его исполнять)))))
Ну ладно, хотя бы в каникулы какие планы?
Я так хочу покататься на ватрушках! Всё жду снега))) а на коньках мы уже открыли сезон))) осталось лыжи прикупить и поехать в зимние края ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий