Альбом "Дневник леди"

Привет, мои хорошие :))
Сегодня покажу ещё один альбомчик с курсов Тани Флёр. Ах, знали бы вы, как я хочу, чтобы курсы продолжались, мне ТАК нравится!!! Но они, к сожалению, закончились. "Ничего! - сказала я себе, - будут следующие!" К хорошему быстро привыкаешь и хочется, чтобы его в жизни было очень много :))))

Танюша Дудкина сказала про мою работу "челюстьотпадательный альбом" - мне так понравилось, так горжусь собой!!!! Смотрим?



Альбом сделан из бумаги Graphic45 "A Ladies' diary". Размер 20х20см. На этот раз у меня переплёт, пять листов, подложки рассчитаны на фотографии 9х13см.


Пока его делала, родилась такая история:
. . представьте, вы на балконе роскошного отеля в центре Парижа сидите за столиком и вдыхаете аромат горячего кофе с хрустящим круассаном . . вы видите, как лучи утреннего солнца играют в завитках Эйфелевой башни, и скоро ваш выход в свет! На коленях у вас мягонький дневничок, который вы бережно обнимаете. Совсем скоро вы поделитесь с ним своими мыслями о первом вечере, проведённом в городе любви.. вчера вы купили для себя особое платье, вас ждёт яркая фотосессия.. все самые лучшие кадры вы поместите в свой любимый альбом:





платье у этой леди покрыто глосси (на фото не заметно, правда) - оно блестит, как настоящий шёлк!


Романтика продолжается: свидание на Марсовом поле, прогулки по цветущим садам, аттракционы :)
очень понравилась идея Тани сделать качели для барышни :))


Здесь и лучшие друзья девушек - "бриллианты": ваш мужчина дарит вам презент немыслимой красоты!



В шляпе - настоящее перо!




А теперь забегаем в ближайшую кофейню - перекусить:





И, раз уж мы в столице моды, нам срочно нужны самые красивые платья! А к ним - сумочки и туфельки:


на всех страницах подложки, бордюры и многие картинки приподняты на объёмный скотч:









Здесь обязательно должна быть фотография с мужчиной вашей мечты:




Вот такая романтика :)
Ещё глосси на сердечке не успел подсохнуть, как пришла подруга и купила этот альбом :) а ещё у меня рекорд - 5 страничек за один день! это для меня ого-го как много! :))) обожаю свой милый пухляшик, пока его не забрали, буду бесконечно им любоваться!

17 комментариев:

  1. Вот это история!! Круто придумано с историей, надо взять на заметку... !!! Сразу хочется и такой альбом. и в Париж... Только вот почему чай с круассаном, а не кофе??? :)))) (ну дай по придираться-то, больше-то не к чему!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, а фиг знает, почему чай :) на бумаге чайный сервиз - наверное, поэтому ;) хотя утречком кофэ - самое то! ;) исправить что ли? :)) а в Париж мне и самой захотелось :)))

      Удалить
  2. Ой, Анют, Таня была права, когда дала определение твоему альбому))) необыкновенно парижско-романтично-женственный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный! ))) Читала-смотрела пост затаив дыхание! Круто!!! Анюта, ты умничка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое!!! Очень ждала твоих слов именно про этот альбом :)))

      Удалить
  4. Молодец, Аня! ))) хотя я бы покритиковала, но пока не буду ))) подожду, когда ты к нему остынешь ))) хехе
    Я тоже всегда балдею сначала от своих работ, а потом остываю и все ошибки сами попадаются на глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, критикуй - мне же интересно! Сама не всеми разворотами довольна. И в обложке я бы кой-чего изменила.

      Удалить
    2. Давай потом в аську напишу ;-)

      Удалить
  5. Анютка, альбом потрясающий! И история к нему соответствующая, я вот почитала - и вот уже мои мысли витают в ароматном весеннем воздухе, где-то далеко от холодной Москвы! Спасибо тебе, за такую красоту!
    P. S. Мой хомяк такую работу ни за что бы никому бы не отдал, а в обнимку с жабой любовался бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Классно про хомяка сказала! Надо запомнить и использовать :)))))))

      Удалить
  6. Аня, альбом восхитительный!!!!)))) Красивущий!!!!! Шикарный!!!! И Таня абсолютно права!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, и ты пошла дальше - вглубь блога :)))) спасибо, спасибо, спасибо за теплые слова!!!!

      Удалить
  7. Аня, потрясающий альбом!, детали тщательно продуманы, интересно разглядывать))) Снимаю шляпу перед тем кто с Графикой на ты...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за интерес к моему творчеству :)))) а за Графику я взялась, конечно, благодаря Тане :)))

      Удалить