Детский стульчик

Честно скажу, я ударилась в декупаж. Да так, что параллельно делаю аж две вещи. Соскучилась по красочкам :)) А пора бы! Этот детский стул дожидался меня больше года:


Жаль, не сфоткала его в самом начале. А выглядел он уныло: обычный такой деревянный стул, весь облезлый, щербатый и обшарпанный. Я несколько раз покрывала его шпатлёвкой, чтобы выровнять поверхность. Некоторые трещинки так и не удалось замаскировать. Словом, подготовительный этап был сааамым долгим. Зато потом дело пошло веселее - зимой да с яркими-то красками! ;)


Даже Персик пришёл позировать :)) хотя этот плут не пропускает ни одной фотосессии моих работ, я его с трудом отгоняю :)) а тут он отлично вписался в интерьер:


Пойду докрашивать коробочку, хочу соединить в ней техники декупажа и скрапбукинга. Скоро покажу, что из этого получится :) Всем приятного денька!!!

7 комментариев:

  1. О, Персик ждет, когда вылетит птичка)))
    декупаж - это классно, а когда со скрапом! жду уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я всё время фоткаю и боюсь, как бы сам Персик не вылетел, как птичка, в неподходящий момент :)) а коробка сейчас на стадии подбора бумаги по цвету, что-то с винтажным напряг, надо искать :)

      Удалить
  2. Хороший такой Персик :))) И стул прекрасный стал!!! до декупажа мне еще плыть и плыть... Я разве что зашкурить и зашпаклевать могу ))) Но моего мужа сразу кондратий хватит :))) Мне он столь тонкую работу не доверит:))) Молодец!!! давай коробулю!! Я люблю коробочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, у тебя есть мыло ;) мне вот до него ещё плыть и плыть, эх :) а муж у тебя - мастер на все руки? и шьёт, и мебель собирает? ;)

      Удалить
  3. Анютка, какой он солнечный получился! Машеньке понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Марья довольна :) каждый день спрашивала: "Мама, на нём уже можно сидеть?" Так забавно :) а то пока лак подсох, потом второй слой, пока то да сё :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить