Панно на Пасху

Ха :) в прошлом году мы делали точно такое же! И так нам оно понравилось, что решили повторить и немного усовершенствовать :)) в частности, я хотела соорудить богатые шторы :)))


И если там практически всё делала Машуля, то здесь мы постарались поровну: лепили - одну кружечку я, другую - она, красили - одно яйцо я, другое - она. Настоящее совместное творчество :)))


Первая наша работа - в английской школе, вторую принесли в детский сад, а там сказали: "Ах! Мы заберём это в музей" и забрали :)) Третью что ли сделать, чтоб дом украшала ;)))

4 комментария:

  1. Доченька, такие вы славные умелицы-рукодельницы!!! Панно получилось таким милым и уютным! Неужели Машенька сама такую тонкую работу проделала? И узоры сама нанесла? Такие мелкие? Меня это оооочень удивило! Далеко пойдёт! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мамуля :))))) а тонкую работу пока я проделываю :)) хотя Маша всё равно далеко пойдёт!

      Удалить
  2. А что за веточки в вазочке? Так и просится вербочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так думала я, как же нам вербочку изобразить, на такую тонюсенькую вату не намотаешь, не за что зацепиться. Есть предложения?

      Удалить