Щётка для волос "Гортензия"

Когда я взяла в руки заготовку - деревянную щётку, покрытую белым грунтом - дочка Маша тут же воскликнула:
- Мама, а кому будет эта щёточка?
- Тебе, наверное, - ответила я, - уж слишком сильно сияли глаза у дочки в предвкушении))
- А какой на ней будет рисунок?
- Тебе ведь нравится голубой, так? Значит, будем искать голубые цветы))
- Ура! У меня будет новая красивая щёточка!!!


Ещё никогда я так быстро не декупажила))) до того загорелась))) вот люблю такое состояние, когда хочется взяться за дело, и тут же у тебя есть возможность - словом, всё совпало!


А Марье пришлось отрабатывать на фотосессии:


Как вам моя красотка? Она старалась))




Только мы отснялись и пошёл дождик))
Погода за окном сменилась на пасмурную, но по прогнозу нас ещё ждут тёплые солнечные деньки в конце августа, ура! Будем творить и фотографировать на природе - что может быть лучше!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий