Вечный календарь "Sweet violets"

Всем добрый день!
У меня сегодня нежность в духе Прованса:


Как же сложно работать с трафаретом: я и губкой пробовала чпокать, и полусухой кистью. И фломастером. Всё размазывалось и непременно затекало под пластик.. В итоге пришлось отрисовывать все буквы вручную - кистью. Кропотливый труд, я вам скажу:


А какой пень мне попался для фотосессии! Старый, поросший мхом, в окружении листвы:


Внутри тоже цветут фиалки и летают бабочки:


А как бы вы перевели название "Sweet violets"? Сладкие фиалки? Дословно так)) а как назвать работу по-другому, какой сделать вольный перевод - ума не приложу))


Мне очень нравится, смотрю и вдохновляет!


У нас дома поначалу была своеобразная борьба за то, кто будет переставлять кубики, чтобы поменять число месяца)))



Теперь спокойней, наигрались))
Это спинка календаря:


И снова в фас:
особенно балдею от нежно-сиренево-розовых разводов на кубиках)))


На этом всё))
Вчера внезапно задекупажила щётку для волос ;) скоро покажу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий