Альбом с "Феечками" (третий разворот)

Привет-привет!
я так рада, что наконец-то потеплело, вы бы знали!!!
лужи по колено :) а я всё равно рада, что зимнюю одёжку  сбросила  :)))))))  
такая прям вся счастли-и-и-и-вая!!!!!

А ещё я пришла к выводу: 
чтобы оформлять альбомы, мне не нужны фотографии :) хохо! 
Я могу делать скрап-книгу. Волшебно-сказочную или сказочно-волшебную :))) 
что-то мне так понравилось творить в этом направлении ;) 
Смотрите:


Идея такова:
на день рождения полагаются подарки. Каждый именинник мечтает, чтобы его желание непременно исполнилось. Оказывается, задувать свечи - не самая лучшая традиция, поэтому я придумала кое-что поинтересней ;)
читаем подсказки:


вот они - наши желания:


а  весь секрет скрыт в той маленькой старенькой книжице внизу листа. . . 
Достаём её. . .


Открываем. . .


Книжка скреплена "золотыми гвоздиками", на застёжке - замысловатый узор:

Теперь мы знаем, что
нам нужно поймать лепрекона - и дело в шляпе! :)

Надписи у меня всюду, текста много :) даже на самих листах, если присмотреться, видны письменные строчки. И глиттером выложено слово "Luck" (удача).


На нём сидит Самая Красивая Бабочка (это я, из чисто личных побуждений, присвоила ей такой титул):


Цветок - под стать бабочке, красив и безупречен (как и всё в сказочном королевстве), серединка и листик сияют и переливаются:


Бабочка присела на соломенную подложку и усики у неё как-будто настоящие (вам тоже кажется, что они приподнимаются, а не нарисованы? как-то неожиданно получился такой визуальный эффект)


Теперь переходим к самому главному - поиску сказочного человечка:


Трава на лужайке и лист на двери - мягонькие, так и хочется пройтись по ним, погладить:


На самом деле, развить эту идею мне помогла бумага: видите горшочек с золотыми монетами на краю радуги? Вот и я задалась вопросом - откуда он взялся? А когда узнала, мне осталось лишь добавить чуть-чуть волшебства в виде неожиданно выпорхнувших бабочек и россыпи сияющих звёздочек:


Итак, мы ищем лепрекона: из объявления на двери можно узнать, как он выглядит:


Дверные уголки украшены позолотой, замок с виду витиеватый, а открывается очень просто:


кто же там за дверью?
кого поймала Машенька?


И здесь тоже непременный атрибут волшебства - бабочки и звёздочки :)
Думаю, доченьке в любом возрасте будет интересно открывать-закрывать дверцу, показывать своим друзьям и подружкам свой необычный альбом (по крайней мере, эта мысль меня греет)

На следующем развороте будет продолжение ;)

13 комментариев:

  1. Анечка, разворот просто суперский!!! Такой сказочный, непредсказуемый, загадочный, и очень весенний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!!!!!!!! Нина, мне так приятно, что разворот получил от тебя столько разных, интересных эпитетов в свой адрес :))))

      Удалить
  2. У тебя от разворота к развороту прогресс на лицо! Уже сложные формы осваиваешь, секретики и сказки! Очень увлекательно получилось! Хотя сказки ты уже давненько сочиняешь :-)
    Очень ярко и нарядно, Анют! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, твоё мнение для меня очень важно :))) благодарю!!!

      Удалить
  3. Ух ты,Аня,какой поворот в альбоме!!!!Ищем Лепрекона,прикольно!!!Отличная идея)))Конечно,дочке будет очень интересен такой альбом!!!Бабочки,вылетающие из горшочка-такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиля! :) мне нравится, когда в работе есть смысл, тема, основная идея - точнее, как-то само так получается :)) и я тоже очень рада, что ты поселилась в моём блогодомике :) теперь будем ходить друг к другу в гости гораааздо чаще ;)))

      Удалить
  4. Боги услышали мои молитвы и я вновь здесь!)))
    Ань, ну я всегда знала, что ты выдумщица.) Разворот правда сказочный, наполнен сюрпризами. Особо понравились бабочки.
    А как закрывается дверка, я чего-то не поняла. Разглядывала - разглядывала замочек, но ...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оксик, эти бабочки - вообще моя великая любовь :))) у меня их много-много! надыроколила из.. ха-ха.. вкладыша от детского постельного белья! Получилось разноцветно и любопытно :))
      А в качестве замка у меня обычная канцелярская скрепка, я её покрасила бронзовой краской и немного отогнула один крючок кверху. Из моего "арсенала" она оказалась самой подходящей для этой цели ;)

      Удалить
  5. Аня, молодец! Несомненно, Маша оценит твои труды, этот альбом получится самым детским из всех, что я видела ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, благодарю за визит :))))) я очень рада, что ты зашла ко мне в гости ;)

      Удалить
  6. Такой интересный и позитивный разворот!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычный разворот. Спасибо от феечек!

    ОтветитьУдалить