Зеркальный лабиринт

Привет-привет :)
и снова - о наших приключениях:
всё в том же ВВЦ мы зашли в зеркальный лабиринт - там прикольно, оказывается!
Я часто путалась, где сам человек, а где его отражение, и постоянно спрашивала подружек:
- Маринка, это ты настоящая? и протягивала руку, чтобы потрогать :))
А вот на этом кадре смотрю и думаю:
- Кто ж это меня сфоткал, интересно?
Потом понимаю, что все эти снимки с моего фотоаппарата, значит, сфоткать себя могла только я. Но как? Загадочно :))))


Это ещё что! Потом мы нашли закуток, где шесть отражений: 
красиво получилось :)))




потом фоткались и ржали, пардон, как кони - реально, настолько весело было!!! смотрите сами: у каждой из нас есть клон :)


а здесь меня даже четыре :) я как-будто пугаю всех (следующие кадры как раз показывают всю палитру эмоций, на которую только способно человеческое лицо, уж мы постарались! выкладывать их не стала - смешно до чёртикофф)


А ещё очень сложно найти выход: порой кажется, что дорожка ещё продолжается - ан нет, упираешься носом в зеркало. Сама дверь очень неприметна ;) на то он и лабиринт. Скажу по секрету (только тсс!), там бесплатно пройти проще простого (правда, мы постеснялись): пока стоишь в очереди, можно зайти в "выход" и затеряться внутри ;)

4 комментария:

  1. Да,девчонки,здОрово повеселились))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лиля, не то слово - по-моему, мы только и делали, что смеялись и смеялись :))) до бесконечности!

      Удалить
  2. Вот у вас экскурсия-то вышла! Классно! Хорошей вам поездки в Европу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вернулась!!! :) скоро буду писать отчёт! Поездка удалась на славу :)))))) скрапить совсем не охотааа :)))

      Удалить