Алюминиевое шоу

Подумать только - этому шоу уже 10 лет! И лишь сейчас оно приехало в Россию! Весь мир уже посмотрел :) 
Мне понравился антураж в фойе: трубы и трубочки из фольги (алюминиевые), большущие надувные подушки, со всем этим добром можно фотографироваться. До начала представления по залу ходили, пританцовывая, две чернокожие красотки. С одной из них мы на этом снимке:


Само шоу началось скучновато, но зато со смыслом: жили-были две трубы (или гусеницы?), любили друг друга, и потом у них родилась маленькая трубочка :) 

Захватывающий эффект произвело падение с неба большущих труб, в которых были люди, они танцевали. В целом, я бы отметила классную динамичную музыку, энергичнейшие движения, массу сюрпризов в виде летающих надувных подушек и ползающих по зрителям залу труб:


Они очень напоминали червяков - до последнего ряда ведь доползли! Каждый мог потрогать :)  Потом был агромаднейший надувной человечище (можно его поискать в интернете), он ведь тоже со сцены пошёл в зал. Ещё эти трубы много-много танцевали, ползали, складывались и раскладывались, изгибались-извивались:



А здесь в центре стоит парень из зала, его замотали и потом самая длинная труба его съела - на фото видно как она уже покушается на него:


К нам то и дело что-нибудь летело и ползло, надо было всё время быть начеку:


И в финале просто потрясная вещь, я такое видела впервые в жизни!!!!!!!!!!! Для меня лично это до сих пор большая загадка: КАК они так сделали??? В конце программы представляли по именам артистов, в зале было темно, на сцене небольшой зелёный экран. Артист, которого называли, выходил, делал свой фирменный прыжок (поворот, движение, позу) и уходил. А его тень оставалась!!!! Вот примерно так (это когда они все вместе вышли, а потом ушли, а их "отпечатки" остались на зелёном экране, правда, сфоткалось не очень):


Что за магия? Может, кто знает? Отпечатки чёткие, резкие (не как у меня на фото). Я сначала думала, что это последействие яркой вспышки света. Там было задумано так: перед экраном залёг фотограф и фоткал каждого артиста, в это время вспыхивал яркий свет. Но потом меня смутило, что тень после ухода артиста не исчезала очень долго и сама была довольно тёмной. А может, я и права? Очччень любопытненько :))) 

После программы все желающие могли сделать себе кадр на память в этой алюминиевой трубе ;) здоооорово :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий