СП "Книга жизни". Первый этап - текстура.

Люблю эту девочку всей душой (надеюсь, Вика позволит себя так называть). Она такая классная!!! Невероятно талантлива. Помню, присоединилась к её блогу, когда читателей было около 400, и в нём была абсолютная тишина, никаких обновлений. А я сутками напролёт читала её стихи, смотрела картины, работы, скрап-бумагу. И удивлялась - сколько же всего умеет Виктория Соколовская! Честно - впервые вижу столь разносторонне развитую личность :) Открытки - лёгкие, стильные. Альбомы и блокноты в стиле микс-медиа я до сих пор считаю непревзойдёнными. А как приятно почитать грамотную письменную речь (сразу 100500 очков к харизме)!!! Вот мои самые-самые любимые работы у Вики:
Книга желаний
Винтажный мужской блокнот и тэг
Альбом об истории любви
Яркий и солнечный
История любви в огромном фотоальбоме
Микс-медийный мото-альбом
Мужской альбом с нуля (по которому Вика проводит СП)
И открытки:
Предвестница весны
Морская
Возвращение к истокам
Нежная весна или полёт?
И просто завораживающий бохо-бук (тоже с техникой микс-медиа):
bohemian dreams
Как, скажите мне, имея под рукой бумагу, акварель и пару масок можно создавать такие шедевры??? Признаться, очень давно хотела попробовать сделать что-нибудь в Викином стиле. Но как же трудно начинать! Особенно, когда не знаешь как. А тут - такая удача - совместный проект!!! В общем, буду учиться :)))))))


Я решила делать трэвел-альбом (который я так и не успела на курсах Тани Дудкиной). Тем более, фотографии у меня уже распечатаны :)

Первый этап - подготовка всех страничек (грунтовка, наложение двух текстур на каждую). Вот мои заготовки:


Из всех масок у меня были только кирпичи. Я с них и начала. Текстурная паста "Сонет" меня разочаровала: в баночке она вся такая красиво-белая, а на бумаге серовато-желтоватая.. Кирпичи буду сверху заново крыть другой пастой (я потом работала с немецкой "Марабу"). Идею маски с кругами я взяла у Вики (вырезала её ножницами), самой придумать сложно, какое расположение кругов будет удачным. На досочках у меня будет Прага, и поэтому там узор сеточкой (такой традиционно чешский). На фольге будет дом с волнообразными стенами и потолками, поэтому завитки уместны. Ну, а шеврон - это Альпы, белоснежные пики гор.


Про косяки свои знаю: очень трудно наносить пасту, она каждый раз умудряется попасть под маску!!! Это капееец!!! Уж насколько я слыву аккуратной и то - нахимичила. Особенно на фольге. Надеюсь это потом скрыть декором или ещё как. Ещё шеврон нанесла сплошняком на весь лист, а потом только вспомнила, что надо красивыми обрывками, эх-эх :) поэтому вверху и внизу есть "правильные" пустоты (слава Богу, маска была не на весь лист). Вика, что думаешь? Я вообще уже сплю и вижу свои странички :)))))) правда, как показал опыт, моё воображение всегда рисует лучше, чем я в действительности :))

6 комментариев:

  1. Ань, так вот почему ты интересовалась моей маской!)))))
    Ну давай, удачи тебе, сил и времени на такой большой и серьезный проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С проектом это просто совпало :) А так - мне были интересны твои впечатления ;)
      Спасибо за пожелания, Ксю!!!

      Удалить
  2. Аня, ну захвалила!!!!!!!!!!! )))))))))) я аж опешила....
    я рада, что тебе нравится, что я делаю! спасибо!
    фоны класс! по отдельности ты не сфотала, рассмотреть не могу (но, думаю, это потому что критика и советы не нужны). Очень нравится сочетание решетки с досочками, шеврон и фольга! а кружочки (те, что помельче), обтесать бы наждачкой немного ))
    умничка ты!!!!!!! и молодец, что присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!!! Я ещё мало про тебя написала :))) хотела ещё сказать, что безумно приятно, когда в блоге есть обратная связь с читателями - а ведь ты отвечаешь каждому! Это очень располагает :))))))
      Кружочки у меня самые неаккуратные вышли - это да, я их наждачкой попробую обтесать.
      Спасибо тебе большое за комментарий :))))))

      Удалить
  3. Анюта,классно получилось!на досочках очень красивая маска!
    Пойду-ка и я свои неаккуратные кирпичики пообтешу)))пока не поздно:)я уже красить вчера начала....первые два фона,и уже косяки!нелегкая это работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиля! Досочки мне тоже нравятся :)) представляю, какой мегатруд нам предстоит! Мне вот ещё время надо выбрать между прогулками-кормлениями-занятиями-готовками. Ну, ничего, главное, я очень этого хочу, а значит - найду :)

      Удалить