Витражи

Есть у меня подруга Катюша, которая так мастерски расписывает витражной росписью посуду и другие стёклышки, что, залюбовавшись, невольно ловишь себя на мысли попробовать сотворить подобную красоту. Вот два блюдца. И с ними - целая история:



Да, контур наложен кривовато, местами вообще отсутствует, это неважно для меня: я рада, что у меня в посуде появились вещицы, сделанные своими руками, которые очень радуют (я как ребёнок люблю всё, что создаю):


Два года назад, вы можете себе представить - два года назад - я взяла в руки свои контуры, оставшиеся от декупажного прошлого, распечатала картинок и попыталась аккуратно его наложить. Слово попыталась здесь не случайно: они к тому времени уже подсохли. И представляете моё разочарование, когда тюбик вместо того, чтобы равномерно выдавливать краску, начал ей плеваться. . .


Это меня, понятно, не остановило: как могла, я сделала два блюдечка. А потом оказалось, что мне нечем их раскрашивать (или заливать - как там правильно у витражистов?)


Пробовала красками для батика, разведённым акрилом - всё не то. Ну, и ладно. Стали пользоваться такими - с контурным рисунком. И вот, в этом году дочке в детском саду подарили витражные краски (нет чтоб раньше купить, да? это не про меня). И я тут же взялась за дело!


И безумно счастлива, что они у меня есть :) такие славные блюдечки :)) для меня они всё равно красивые и любимые ;))))))))

8 комментариев:

  1. Аня, дрожащий контур добавляет живость и неповторимость, серьёзно!
    Получилось свежо, здорово!
    Первая- напоминает восточные мотивы, а вторая - розу в зените.
    А кто не любит свой хендмейд? Это твоё детище!
    Значит, у дочи витражный краски стырила, ай-яй-яй.
    Интересно, от мытья посуды, покрытие не пострадает!
    ( допустим, лак для ногтей со временем стирается. Или у витражных красок сцепляемость иная.)
    Я в детстве делала витраж на кальке ( в размер форточки), а потом вставила на форточку. Прикольно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты как всегда мила :) спасибо тебе за это :))
      Краски у дочки ещё остались, не переживай, там большие тюбики :))
      Мы эти блюдца только споласкиваем водой (рисунок на обратной стороне), пока всё держится!
      О, витраж на кальке и в форточке - интересно!

      Удалить
  2. Какие хорошенькие! Я ж художник вообще никакой :-) Мне нравится :-)
    А если серьезно - для взрослых витражные краски отличаются и качеством и ценой - их можно наносить на окна, посуду и с ними ничего не будет - они не выгорают и смываются только спец средствами, ну или если тереть металлической щеткой. Продаются расписанные витражами стеклянные вазы. Воооот. А детские краски в этом плане конечно сильно уступают - выгорают быстро и если дома будет слишком сухо - просто снимутся пленкой. Юля раньше увлекалась просто и я изучила мат. часть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, и тебе спасибо :)))
      Ну да, вот я и не стала покупать серьёзные краски - зачем тратить деньги на то, что только хочешь попробовать? ;) Ну что ж, надеюсь, не очень скоро облезут мои замечательные блюдечки :)

      Удалить
    2. Мне подруга как то дарила аппликации цветные прозрачные к НГ ( там снеговик с подарками, каждый год лепим на окно) .Они на какой то силиконовой основе, сами прилипают к стеклу, зеркалу. Потом снимаешь совершенно бесследно и на плёнку, типа файла,до следующего НГ.
      Аня, если твой витраж снимется пленкой можно его на окно "прилепить" и любоваться днём и поздним вечером. Витраж оживет новой жизнью ( на светлом дневном фоне и темном, ночном).

      Удалить
    3. А-а, у нас такие снежинки есть бело-золотистые :) думаю, с витражом такой номер не пройдёт: если уж он начнёт слазить, то кусками, а не целиком. Ну и как, тебе не надоедают одни и те же аппликации на Новый год? Мне наши снежинки уже хочется сменить :))

      Удалить
  3. Какие красивые блюдца! Да еще и в деле! Просто чудо!
    Анюта, у меня сынок в детстве( ну так лет 10 назад)))) увлекался витражными картинками и красками. Так вот вазочка для лимона ( ну специальная такая штука для хранения лимона, просто не знаю как правильно называется), им разрисованная детскими витражными красками, до сих пор у нас в полном ходу. Я конечно её в посудомойке не мою, а просто ополаскиваю водой, но все равно! И на зеркалах шкафа он тогда ещё приклеил свои художества витражные, так я эти зеркала мою уже сколько лет, конечно щадяще вокруг картинок, но и то, почти все целы. Одного тигра только отлепила, потому что грива местами пострадала. Так что творите вместе с дочкой, и будет вам счастье на несколько лет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, вот спасибо! Звучит оптимистично :))))))) Да, Маша уже навитражилась вволю! Причем не по шаблонам - свои картинки - и приклеила их на окно :) а ты какая молодец, уже 10 лет оберегаешь творилки сына на зеркалах, браво!

      Удалить